Grouent Væy



Я пару лет работал в одной модмейкерской команде, писал квесты, сюжеты, разрабатывал разного рода концепции. Почти все мои квесты вошли в релиз мода к «Готике 2», почти, четыре квеста, «сиротки» так сказать, не принятые в лоно игровой семьи, по разным причинам — эти-то квесты я и взялся реализовать в текстовом варианте.

Я давно хотел написать текстовый квест, сперва размышлял о НТМL как основе, но этот способ превращается в кошмар стоит лишь допустить сюжетную ошибку на одной из страниц. Затем я положил глаз на «инстед», но как оказалось, язык «луа» слишком уж неудобен, в том смысле что — требует лишних движений в плане реализации простейших проектов, ведь интерактива в моем квесте минимум, а значит нужно было найти что-то проще... Мне нравятся «Космические рейнджеры», и я вспомнил что там неплохой редактор для текстовых квестов, но и он показался мне излишне громоздким для верстки, так сказать, простенькой интерактивной книги. Тогда-то я и напал на «фурку», с ее предельно простым языком.

Я не «готоман», в «Готику» играл единожды, почти сразу после выхода аддона, кое-как прошел, ушло часов 70. И хотя я люблю «Готику» за ее атмосферу, у меня множество нареканий прежде всего на сюжет и характеристику персонажей. И тем не менее, я вел frpg проект, надеюсь допишу фанфик повесть, ну и эти четыре квеста.

В квесте я ценю прежде всего историю, идею, хороший, сбалансированный сюжет: динамичный и оригинальный. Ну и, история без юмора - не история.